м'ятний чмих

дієслова та інші слова

той казав August 28, 2007

Filed under: Uncategorized — mintsniff @ 1:20 pm
Tags: ,

– Я спал, – выкрикнул Клипспрингер в пароксизме смущения. – То есть это я раньше спал. А потом я встал…(Ф.С. Фицджеральд “Великий Гетсби”)
Дэзи стала подпевать музыке хрипловатым ритмичным полушепотом, вкладывая в каждое слово смысл, которого в нем не было раньше и не оставалось потом. (Ф.С. Фицджеральд “Великий Гетсби”)
Всякая критика,увы, – это скучный финал того, что начиналось как ликование, как неуемноежелание кусать и скрежетать зубами от наслаждения. (Х. Кортасар “Преследователь”)
…память о ее поцелуях, увлажнивших мои усы, заставила меня отречься от сухой веры в прогресс. (А. Стриндберг “Слово безумца в свою защиту”)
И вот в один прекрасный день, одобренная успехом, одержаным в очередной гостиной, она решилась на весьма рискованный шаг. (А. Стриндберг “Слово безумца в свою защиту”)
…а от преступления меня отвращало все – и нстинкт, и вкус, и трусость, и нравственное воспитание. (А. Стриндберг “Слово безумца в свою защиту”)
Подобно лосю в пору спаривания, я топтал мухоморы, вырывал с корнем можжевельник, налетал на стволы деревьев. (А. Стриндберг “Слово безумца в свою защиту”)

 

Leave a Reply

