м'ятний чмих

дієслова та інші слова

барзаз брейз August 1, 2008

Бретонская баллада
Серебряные зеркала

Недавно песню я слыхал –
Послушайте и стар и мал.

Все, что бывали в Керглюйяре,
Все Маргериту восхваляли.

Она – всех девушек милей,
Утеха матери своей.

– Ах, матушка! Что красота мне,
коль ваше сердце тверже камня?

Вот у подружки мать так мать –
И замуж дочь спешит отдать.

Как только яблоко созрело,
его с ветвей срывают смело.

– Дитя, утешься! Через год,
Глядишь, и твой черед прийдет.

– А если я умру до срока?
Как сердце матери жестоко!

Но если вправду я умру –
Меня оплачьте поутру

И положите над могилой
Охапку роз и лавр унылый.

Пусть их три юноши возьмут,
Когда к могиле подойдут,

И скажут с грустью и тоскою:
– Она могла бы стать женою,

Но смерть у бедной отняла
Серебряные зеркала…

Они уйдут путем окольным –
Колокола по колокольням

Не зазвонят за упокой,
И ангел не слетит за мной.

 

4 Responses to “барзаз брейз”

  1. gogoshara Says:

    “я на турбазі пушкіна читала…” вибач, але так і проситься 🙂

    • mint_sniff Says:

      ага, бо прікрасне – то наше всьо даже в разгар курортного сезону, коли кажний дума лише про пляж і прочу нєпотрєбщіну, а ми, істинна інтилігенція, прадалжаєм духовно расті і інтєлєктуально мужать.
      а оце про тубазу і пушкіна – кльово іякось пройшло повз мене. це, прастітє, всьо проїзвєдєньє? :))))

      • gogoshara Says:

        ні, не всьо. це, прастітє, з Подерв’янського, “Павлік Морозов”. і лучче вам у цьому напрямі не расті й не мужать :))

      • mint_sniff Says:

        майн лібе совуууушка! і як це я так прощьолкала :)))


Leave a Reply

