м'ятний чмих

дієслова та інші слова

Зе Окна October 24, 2008

Израильская поп-группа החלונות הגבוהים (Высокие Окна), существовашая в 60-е годы, изначально называлась The Windows, в честь (неожиданный поворот событий) The Doors. Арик Айнштейн, Шмулик Краус и Джози Кац вместе выпустили один альбом и еще несколько песен, а затем группа распалась. (Здесь о них больше)

Ты не можешь
Ты не можешь вот так без причины уйти
Ты не можешь покинуть меня
Ты не можешь, потому что сейчас листопад
На улице дождь, и ты остаешься со мной

Даже если ты скажешь: “Это не имеет смысла”
Даже если ты скажешь: “У меня нет свободного времени”
Даже если ты скажешь: “Уходи, уходи от меня”

Если только захочешь почувствовать себя дома,
Буду молча ласкать твои черные волосы
И если захочешь не плакать сегодня ночью,
Буду сидеть рядом с тобой и подствалю тебе плечо.

Даже если ты скажешь: “Это не имеет смысла”
Даже если ты скажешь: “У меня нет свободного времени”
Даже если ты скажешь: “Уходи, уходи от меня”

И если захочешь сбежать от меня,
Открою перед тобой дверь, маленькая девочка
И если захочешь забыть мое лицо,
Поцелую тебя в щоку в последний раз

Даже если ты скажешь: “Это не имеет смысла”
Даже если ты скажешь: “У меня нет свободного времени”
Даже если ты скажешь: “Уходи, уходи от меня”

Ты не можешь вот так без причины уйти
На улице дождь, и ты остаешься со мной

אינך יכולה

אינך יכולה ככה סתם ללכת
אינך יכולה לעזוב אותי
אינך יכולה כי עכשיו שלכת
יש גשם בחוץ ואת נשארת איתי

אפילו אם תגידי: “זה לא כדאי”
אפילו אם תגידי: “לא, אין לי פנאי”
אפילו אם תגידי: “לך לך מעלי”

אם רק תבקשי להרגיש בבית
את שחור צמתך חרש אלטף
ואם תבקשי לא לבכות הליל
אישב לידך וגם אתן לך כתף

אפילו אם תגידי: “זה לא כדאי”
אפילו אם תגידי: “לא, אין לי פנאי”
אפילו אם תגידי: “לך לך מעלי”

ואם תבקשי מעלי לברוח
אפתח את דלתי לך, ילדה קטנה
ואם תבקשי את פני לשכוח
אתן לך בלחי נשיקה אחרונה

אפילו אם תגידי: “זה לא כדאי”
אפילו אם תגידי: “לא, אין לי פנאי”
אפילו אם תגידי: “לך לך מעלי”

אינך יכולה ככה סתם ללכת
יש גשם בחוץ ואת נשארת איתי

 

2 Responses to “Зе Окна”

  1. cidrero Says:

    повторний час…
    не повіриш, ця моя осінь – чи не перша за останні років сім, що мені в ній затишно без особливих рефлексій і депресій
    мабуть, двоє дітей надійніше сповільняють мене і зупиняють миті, ніж одне чи сам-один-коханий
    “…зі мною Іванка і Стас, / і я не можу з цієї причини / осінь зігнорувати” 🙂


Leave a Reply

 
