м'ятний чмих

дієслова та інші слова

легкість May 6, 2009

Можу не писати – не пишу.

 

4 Responses to “легкість”

  1. mice_vs_evil Says:

    Конфуцій, я впізнав тебе!
    Чжао Сян-цзы охотился с сотней тысяч своих людей в Срединных горах. Он
    поджег целый лес, поднеся огонь к высокой траве, и пожар распространился
    вокруг на сотни ли. Неожиданно прямо из каменной скалы вышел человек,
    поднимаясь и опускаясь вместе с клубами дыма. Все присутствующие подумали,
    что видят духа. Пройдя через пламя, словно и не замечая его, человек
    неспешно пошел прочь. Чжао Сян-цзы, пораженный увиденным, велел задержать
    человека и внимательно оглядел его. Внешность, кожа и лицо незнакомца были
    вполне человеческими. Его дыхание и его голос тоже были совсем как у других
    людей. Он спросил незнакомца, каким образом он мог жить внутри скалы и
    пройти через огонь.
    — А что вы называете скалой и огнем? — спросил человек.
    — То, откуда ты только что вышел, — это скала. А то, через что ты
    только что прошел, было огнем.
    — Я этого не знал.
    Услышал об этой истории вэйский царь Вэнь и спросил Цзы-Ся, ученика
    Конфуция:
    — Что это был за человек?
    — Я слышал, как мой учитель говорил, что человек, пребывающий в
    гармонии, во всем подобен другим, и ничто не может причинить ему вред или
    преградить ему Путь. Пройти через металл или камень, ходить по воде и огню
    — все это возможно.
    — А почему вы сами так не поступаете?
    — Я еще не способен “раскрыть сердце, прогнать мудрствование”. Однако
    я готов рассказать вам все, что знаю об этом.
    — А почему твой учитель на такое не способен?
    — Мой учитель из тех людей, которые, хотя и могут делать так, могут и
    не делать этого.
    Такой ответ пришелся по душе царю Вэню.

  2. gogoshara Says:

    маладєц! привіт ))


Leave a Reply

