м'ятний чмих

дієслова та інші слова

земля. центральна. прийом. November 4, 2009

Filed under: Янай,жить — mintsniff @ 10:18 am
Tags:

Ми переїхали. Батьки полетіли додому, тепер сумую за ними ще більше. Янайка став багато сміятись, найсмішніші для нього речі – власні ноги і мама, яка прикидається, ніби кусає його за живіт. Перший напад зими минувся, на небі знову сонечко. Захотілось коньяку і поговорити про Гофмана… або Чехова… або навіть, прости Госп-ди на слові, про Лесю Українку.

 

11 Responses to “земля. центральна. прийом.”

  1. mc_jane Says:

    Привет:) Давай говорить про Лесю. У меня тоже ностальгичное, а украинский шрифт не стоит на работе…

    • mint_sniff Says:

      привет 🙂 ага, ностальгичное. зима 🙂 вспоминала наши девичьи посиделки з бокалом чего-то и разговорами про книжки. как в другой жизни. я во время переезда разбирала книги из коробок и обнаружила, что мне родители привезли 2 томика леси, еще моей бабушки книжки. один зеленый, один голубой. я стихи ее не очень люблю, а вот пьесы и баллады – совсем дугое дело. они не так привязаны к месту-времени.

      • mc_jane Says:

        Знаешь, я вот, например, жалею, что из всего курса укр. литературы, которой нас так настырно учили, у меня вдолбились в мозг только крайне малоталантливые Каменярi господина Франка. А больше не осталось практически ничего… Только интонации и оттенки, обрывки фраз…
        “Василькi у полi, василькi у полi, i у тебе, мила, василькi з-пiд вiй…”
        И Океан Ельзи. Да, в другой жизни. Она и правда другая была…

      • mint_sniff Says:

        о, а там ведь на самом деле очень много интересного. ну да этим заняться никогда не поздно 🙂

  2. macskubik Says:

    Привет)))) такое настроение у меня давно не нападало, видимо сказывается мое физиологичекое состояние. у меня мысли направлены только на будущего маленького. однако посиделок совместных мне тоже остро не хватает. даже снилось пару раз как мы с Фики все вместе собирались.

    • mint_sniff Says:

      так ты нормальная беременная 🙂 а я все переживала, что слишком мало о нем думаю :))) ну же так соберитесь, есть же все возможности. мне это светит только в виде конференции в скайпе 🙂

      • macskubik Says:

        я тоже переживаю, что мало песен ему пою)))) собраться – это можно. только вот я пытаюсь всех как-от организовать, но слабо получается. Ацо, запутанная в Юре, никах не придет в себя для встречи. Правда вот Фики стала более социальной. Была ла у нее на ДР. Выложу для для нее и для тебя фотки -сброшу линкую Если хватит сил организую встречу в кафешке с вай-фаем и позем тебя на чат)))) А вообще долой социальную импотенцию!!!!!

      • mint_sniff Says:

        а я читала винни-пуха по главе в день 🙂 фоткам буду рада, не забудь плз. идея с чатом мне нравится! ацо кстати чего-то пропала из интернета. ко мне тут родители прилетали. она попросила их передать мне баночку розового варенья. я до сих пор силюсь понять, к чему бі єто :)))

      • macskubik Says:

        понимаю)))) я своему читаю приключение муми-тролей)))) нужно купить и винни-пуха)))) про чат – постараюсь по возможности. да, Ацо, прорала из скайпа, вообще забыла про наши с Фики ДР, в каматоз, традиционно, впала. Но вот недавно позвонила и, опять же, традиционно висела на ухе 1,5 часа. Догадайся какая тема была???? Правильно – Юра. Когда это закончится. Блин ну ни целей, ни желаний….. ничего… мне уже за нее страшно.

      • mint_sniff Says:

        Юра? Тогда я даже рада, что она пропала из скайпа – Я по крайней мере вне досягаемости для разговоров про Юру 🙂 сколько ж можно…

      • macskubik Says:

        Да, это точно, что вроде это пока клиника. Про Фикин ДР с фотками, как и обещала:
        http://macskubik.livejournal.com/8457.html


Leave a Reply

