м'ятний чмих

дієслова та інші слова

очень уже страшно August 25, 2011

Даниил Хармс
***

Жили-были два зайца – Ерофейка и Парамонка. Вот однажды Ерофейка говорит Парамонке:
– Знаешь, Парамонка, что со мной случилось?
– Нет, – говорит Парамонка, – не знаю.
– А вот, – говорит Ерофейка, – шел я однажды лесом, вдруг смотрю: стоит куст, а за кустом кто-то сидит.
– Ой, – говорит Парамонка. – Очень уже страшно.
– Подожди, – говорит Ерофейка. – Ты слушай дальше. Я как увидел, что за кустом кто-то сидит и на меня смотрит, сразу подумал, что это, должно быть, волк.
– Ой, – говорит Парамонка, – неужели это был волк?
– Да, – говорит Ерофейка. – Это был волк. Я к немуподошел и говорю: “Тебе чего?” Волк, видно, испугался ихотел убежать. Но я ему говорю: “Нет, брат, шалишь! Ты зачем на меня из-за кустов смотришь? Да я тебяза такие штуки за уши выдеру!” Тут я схватил волка за уши и давай его так и этак и еще так! Волк пищит, а я его за уши так и таскаю.
– Ой, – говорит Парамонк, – а ты не врешь?
– Ну вот еще, – говорит Ерофейка, стану я врать.

 

Leave a Reply

