м'ятний чмих

дієслова та інші слова

грудь April 27, 2012

Но тут самый страшный пират – Бармалей – поднял свой пистолет и выстрелил. 

Пуля попала в грудь Тянитолкаю.  Тянитолкай зашатался и упал в воду.

(К. Чуковский “Доктор Айболит”)

Янай и сын приятелей Максим с автоматами-пистолетами бегают по комнате и играют “в стрелялки”. Янай подходит ко мне, как раз разглагольствующей с подружкой на тему подражания младенческому поведению у старших детей, и  между нами происходит следующий диалог.

Янай (проникновенно глядя в глаза): Мама, дай мне грудь.

Я (полагая, что ослышалась): Что-что, солнышко, что тебе дать?

Янай (четко артикулируя): Мама, дай мне грудь.

Я (слегка смущаясь): Грудь?

Янай (с явным облегчением): Да-да, грудь, мама, дай мне грудь.

Я (смущаясь еще больше): Какую грудь?

Янай: Ну стрелять! Мне нужна большая грудь, лучше* я мог стрелять. Вот так! (Раздается автоматная очередь) Мама, дай мне грудь.

_____

* Лучше – нередко используется в значении “чтобы” (прим. прев.)

 

Leave a Reply

