м'ятний чмих

дієслова та інші слова

верхом January 17, 2013

Янай: На Пурим я хочу быть рыцарем. Купи мне железную одежду, мама. И даже меч! И даже копье! И даже дубинку! И даже щит! И даже шлем! И даже коня! Чтобы я скакал на нем. И папе нужно тоже купить все-все рыцарское. И тоже коня… А тебе купи корову. И… И… мы с папой вскачем на коней, и ты сядешь на корову свою, и пойдешь на ней, а мы, кони, за тобой поскачем. Так мы приедем в садик на праздник Пурим. Без машины, совсем! Вот как я придумал! Как мы без машины приедем.

Янай в антураже (парк "Киевская Русь", Украина)

Янай в антураже (парк “Киевская Русь”, Украина)

 

2 Responses to “верхом”

  1. я не могу, это НАСТОЛЬКО замечательно! 🙂

    • mintsniff Says:

      дети они такие )) и рот по большей части не закрывается, даже жаль, что большая часть забывается


Leave a Reply

