м'ятний чмих

дієслова та інші слова

конь в пальто February 4, 2013

Filed under: Янай — mintsniff @ 8:29 am
Tags: ,

– Я конь! Кони только сено кушают. Мама-кониха, дай мне сено!
– Мама коня называется лошадь, зайка.
– А почему?

 

– Давай, мама, ты будешь девочкой, а я буду колдУном! Абра-трах-тибидох-тибидох! Все! Я заколдовал тебя!
– И кто я теперь?
– Просто девочка. Но заколдованая: без рук, и без ног, и без головы.

 

– Папа, ты знаешь, как летают на спецплаще? Вот так выставляют руку вперед, и делают кулак, и вот так летят всех спасать.

 

Янай

 

Leave a Reply

