м'ятний чмих

дієслова та інші слова

о любви February 14, 2013

У Яная в садиковской группе девчачье засилье. И как же ему, бедному, с этим непросто – девочки они хоть и маленькие, но такие женщины.

pink flower by yannay

Янай: Эти две девочки, которые меня больше всего любют – Ноя и Май, они все время делают возле меня балаган, да, балаган делают, дерутся, шумят… Они меня хотят или она, или она. Они скверные девочки! Они думают, что я игрушка-Янай.

Янай: Мама, Май все время все хочет делать только со мной: плясать все песенки со мной, а я хочу с другими. А она хочет только со мной! Это же не хорошо, правда? Она любит только меня. Я ей не мама и не папа. Я люблю только Ною. Ноя принцесса, а Май не принцесса. Я сейчас сварю зелье, и Май заснет, и никто не сможет разбудить ее. Я очень сержусь на нее, мама!

Янай: Знаешь что, мама, Лиам самая лучшая девочка в мире. Я бы хотел с ней всегда играть. Но в садике она не хочет со мной играть, она говорит, что я не друг ее. Вот так.

black flower by yannay

 

Leave a Reply

