м'ятний чмих

дієслова та інші слова

что тебе снится, о команданте March 27, 2013

Я не люблю политических песен. Точнее, я почти не люблю политических песен, кроме двух, которые я очень сильно люблю. По-моему, в них такая пронзительность, которая прекрасна, хоть бы она была и про мыльные пузыри или про Билла Клинтона, или про взращивание сахарной свеклы. То есть она как-бы уже сама по себе.
К песне Hasta siempre я сильно неравнодушна со времен, наверное, изучения испанского под началом замечательного Анатолия (отчество я призабыла), работавшего долгие годы в советском посольстве на Кубе и много о ней рассказывавшем.
Вот Hasta siempre поет Карлос Пуэбла.

И есть еще одна песня. Мировая слава ее почему-то не постигла, а зря и странно.

Хотя, может, и повезло “Крейсеру”, что не поют его все подряд. Натали Кардоне, например, Hasta siempre очень хорошо спела. Но потом ей сняли клип. И после того, как я этот клип посмотрела, я уже не могу с серьезным лицом слушать, как Натали Кардоне чудесно поет Hasta siempre. И боюсь, уже не смогу. Возможно, даже никогда.

 

2 Responses to “что тебе снится, о команданте”

  1. ти про пісні, а я про часи, коли ти була тут і вчила іспанську і по-свіжому переповідала нам ті оповідки і образ прекрасного Анатолія був такий хвилюючий, разом з іспанською з твоїх вуст

    • mintsniff Says:

       ну є такі люди, в яких усе перетворюється на пригоду, таких щастя слухати. а часи були, так ))


Leave a Reply

