м'ятний чмих

дієслова та інші слова

золото злых April 25, 2013

Filed under: Янай — mintsniff @ 6:59 pm
Tags: , ,

Читаем книжку “Моя первая энциклопедия“, разворот о живущих в земле животных – слева крот, зимородок и муравьи, справа на всю страницу луговая собачка.

Янай: Я очень люблю луговую собачку, очень люблю. Купи мне такую куклу, мама. Или… Или даже настоящую. Она тут будет жить и рыть мне тут везде норы. А я в них буду прятать золото, которое я забрал у злых. И крот тоже мне будет рыть. И муравьи даже будут рыть ходы всякие и комнаты для маленьких монеток. А когда злые придут, то муравьи их будут кусать и откусывать им головы, чтобы эти враги злые не забрали наше золото.

боевая луговая собачка

Разворот о пещерах.
Я (читаю): “Давным-давно, в первобытные времена, люди тоже жили в пещерах”. До того, как научились строить дома, да?
Янай: Нет, мама. Сначала давно люди жили в пещерах, потом научились строить замки, а уже совсем потом дома.
Я: Да, точно, ты прав.
Янай: Это потому, что я очень умный, мама.

 

Leave a Reply

