м'ятний чмих

дієслова та інші слова

о слонах, клыках и прочих важных проблемах July 16, 2013

Сегодня на сон грядущий Янай мучился многими вопросами. Вопросы навалились серьезно, и сразу как мальчик улегся в кровать.

– А откуда на заводе берется то все, из чего продукты делают? Откуда оно там все время есть?

– А как делают баклажаны?

– А из чего делают шкуру… шкурку у овощей?

– А зачем слонам зубы большие, которые у них вот так изо рта тут торчат?

– А почему люди вот так ходют, а слоны вот так, с попой?

– А зачем людям клыки?

– А когти вот тут на ногах зачем людям нужны острейшие?

– Аня, давай завтра ты мне расскажешь о… о… обо всем что есть на мире? После садика завтра, да?

– А кстати… И пока я обдумывала, что имею рассказать обо всем на мире, Янай в красочных подробностях описал свою битву со слоном,  в ходе которой храбрейший герой всех времен своим мечом отрубил слону клыки, а геройская подруга-мышь выгрызла в ноге у слона нору, но…

– Слон меня своим клыком острейшим ранил вот тут в ручку. У меня тут кость, и он меня прямо сюда в кость ранил, и у меня тут течет кровь. Я не могу завтра идти в садик, Аня. Эта рана такая страшнейшая, она никогда не заживет. Кровь течет и течет вот так, и я могу всех заразить.

После 52-й просьбы закрыть рот и глаза и обещания намазать ужасающе кровоточащую кость целебной мазью и заклеить пластырем с Винни-Пухом, Янаичка, наконец, лег столбиком под стенкой и затих.

– Ты слышишь, Аня, как я тут плачу тихонько в уголочке? Это из-за тебя я так плачу. Это потому что у меня очень много важных проблем, а ты мне не хочешь на них отвечать.

Короче говоря, спасли меня овечки. Дело в том, Янаю интересно, сколько же их на самом деле.

Monika Kinner-Whallen - Sheep Study

Monika Kinner-Whallen – Sheep Study – mysweetprairie.blogspot.com

 

Leave a Reply

