м'ятний чмих

дієслова та інші слова

ты, да я, да мы с тобой October 24, 2013

Наша гостья маленькая Аня на год младше Яная и на полтора старше Эрана. Компания образовалась хоть куда. Например, сегодня вечером, пока телевизор мерно демонстрировал деткам вечерний мультик, Эран пылесосил, Аня играла на пианино, а Янай долго и зычно звал кого-нибудь поиграть с ним за диваном в самолет пиратов.
В какой-то момент у Яная предсказуемо возникла сложность с называнием.
Янай: Аня!
Я: Что?
Янай: Нет не ты, другая Аня! Мама, давай я тебя буду назвать “мама”, а Анечку “Аня”, хорошо?
Но не прошло и получаса, как ситуация усложнилась:
Янай: Аня, давай мы будем играть в маму и папу. Я буду папа, а ты будешь мама.
Аня: Ні, я буду білочка.
Янай: Ты будешь мама, хорошо, Аня?
Аня: Добре, мама-білочка.
Янай: Мама!
Я: Что?
Янай: Нет, не ты, другая мама! А теперь ты, мама! Да, ты, моя большая мама, Забери Эрана.
Я: Чем он вам мешает?
Янай: Этим своим эрашеством!
Я: Да ладно. Давайте он будет вашим сыночком. А то почему у вас нет деток?
Янай: Потому что, Аня, мы не хочем деток!
Это почему, думаю. Кто ж вам будет пылесосить, колыбельные петь и безудержно веселить, да еще и одновременно. Вот то-то и оно, что никто, буквально некому. Куда ж без деток, детки 🙂

Мика Анжела Хендрикс совместно со своей 4-летней дочерью. busymockingbird.com

Мика Анжела Хендрикс совместно со своей 4-летней дочерью. busymockingbird.com

 

Leave a Reply

