м'ятний чмих

дієслова та інші слова

дневник наблюдений – осень November 30, 2013

Filed under: Эран,Янай,жить — mintsniff @ 7:54 am
Tags: , , , ,

14 ноября
Эранкин словарный запас бьет меня не в бровь, а в глаз. Глаз уже дергается. Фиксирую: “аяп” – трицератопс, “динь-динь” – нинзя, “капедс” – angry birds.

19 ноября
Теперь настала очередь Яная болеть, в связи с чем я его очень много слушаю. Уши через раз спотыкаются: “Да, я хотел эту игрушку лишь! Спасибо, мамочка! Мы прийдем домой, и я буду играть с интересом” Честное слово, я никогда не использую слова “мамочка”. И, разумеется, не разговариваю как пожилая учительница.

19 же
Янай (игарет в чудище): Эран, поднимайся, ляль заморский!

20 ноября
Давно обещаю себе зафиксировать что-то об Эранкиной безграничной доброте. Вот например. Дано: полуторагодовалый неравнодушный к сладкому мальчик, то есть Эранка, просит у мамы конфету. Мама, то есть я, опрометчиво достает из шкафа весь пакетик и дает ребенку конфету. Мальчик, естественно, видя пакетик, требует еще. Мама, то есть я, тяжело вздыхает, но, осознав ошибку, конфету выдает. Как результат мальчик держит в каждой руке по конфете и… бежит к старшему брату, чтобы по-братски с ним поделиться. Брат, попрошу заметить, в ситуации никак не участвовал и упомянут не был, а вместо этого молча и настойчиво совал правую ногу в левый кед под входной дверью. Вот что это, скажите, если не безграничная доброта.

25 ноября
История о прямом вреде просвещения.
Я: Янай, прыгаешь еще 5 раз и идешь купаться. Рааз…
Янай: Нет, я хочу считать с самого-самого начала!
Я: Это как?
Янай: Минус один, ноль, один, два, три, четыре, пять! От минус один до пять считай, мама!

Ben Giles - Toy cars 2

Ben Giles – Toy cars 2

25 же ноября же
Янай (о еде): Это такое соленое с красным, как эта роза (показывает на бордовую розу, стоящую на столе), я не люблю такое.

28 ноября
Поэтическое от Яная (декламировать громко, яростно маршируя, желательно по своей кровати и желательно голым после ванной):
Стадо овец
Стадо овец
Идет, марширует
Чтобы убить
Убить злого волка!

 
___________
Дневник наблюдений – конец лета
Дневник наблюдений – начало осени
 

 

Leave a Reply

