м'ятний чмих

дієслова та інші слова

дневник наблюдений – апрель May 27, 2014

1 апреля

Янай: Эран, хочешь зайти в мой садик как рыцарь, без страха и упрёха?

2 апреля

Пытаюсь пояснить Янаю, почему не стоит заводить дома панду. Ребенок настаивает, что если одной панде и может быть грустно, то двум ну точно должно быть ок.
Я: А вот если бы тебя бобер взял к себе жить, в свою маленькую темную мокрую хатку? Бобру в хатке хорошо, а тебе, наверное, не очень бы понравилось?
Янай: Если бы бобер еще и Элада себе завел, то мне было бы весело!

dino

Янай нарисовал динозавра изнутри

7 апреля

Утреннее.
– Маам, а кого ты первым завозишь, меня, да? Да? Или папу? Или Эрани?
– Я, кажется, куртку забыл.
– Маам, а что ты мне кушать в садик положила?
– Мама! Ки! Ки!
– Маам, а когда мы мне купим ту игру для бакуганов?
– Мама! Три! Ки!
– Так когда ты сможешь за мной заехать?
– Мама! Ки пали! Нять! Нять!
И такой велосипедист по проезжей части не глядя по сторонам. И пробка на светофоре.
О, этот неловкий момент, когда ты Будда. Хотя иногда кажется, что лучше бы Шива.

8 апреля

Привиделся “сератониновый слоник” на афише. Сератонину мне, и слоников.

9 апреля

Иногда вот так зачеркнешь строку в списке дел, и, кажется, это спасает от паники. Иногда кажется, что делаешь в какой-то мере, чтобы зачеркнуть.

11 апреля

Янай: А я больше не играю с девочками, мама. С девочками закончено. Да. Навсегда.

15 апреля

Как же я люблю эти сонные праздничные дни, когда в мерном шуме города, доносящемся через открытые окна, звон посуды преобладает над гулом машин и детскими криками.

17 апреля

Когда в школе я читала “Сто лет”, то не сомневалась, что автора уже нет с нами. Не сомневалась в этом, помнится, и наша 80-летняя учительница зарубежной литературы. Мне кажется, что новость о его смерти несколько раз появлялась в СМИ за последние 15 лет. И всегда это была ошибка. Теперь я думаю, что он никогда не умрет. Это невозможно. Маркес не может умереть.

20 апреля

Красотищща какая: еcru – цвет небелёного сурового полотна. Но вот кроме того перечень “Цвета на английском для начинающих” содержит: призрачно-белый, шелковый оттенок, зеленый лесной, светлый сомон, белый-навахо, цвет тыквы, кожано-коричневый.

27 апреля

Ехали домой, Эран плакал. Я включила детские песни, чтоб отвлечь. “Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги…” “Носороги,” – кричит Янай, – “Дороги-носороги, дороги-носороги”. Эран не оценил и продолжал плакать. Пока я не включила Джонни Кеша. Потому что музыка, по мнению Эрана, – это Джонни Кеш. Тут уж можно перестать плакать и начать подпевать: “Вень дянь дянь дянь, ай вень дянь дянь дянь”. А настроение с каждым “дянь” все лучше и лучше. Потому что музыка.

23 апреля

Наконец-то в моей жизни появился мужчина, по первой просьбе готовый сделать массаж. Одно плохо – когда, после “рельсы-рельсы, шпалы-шпалы” Эрани добирается до “пришел песик покусал-покусал”, то – да, вы угадали – пытается меня покусать. И это я уже теперь умная и защищаюсь

 

Leave a Reply

