м'ятний чмих

дієслова та інші слова

дневник наблюдений – август October 7, 2014

Август 5

Янай: Мама, а ты мне надела халатик после ванной, потому что я в заболевании, чтобы я быстрей выздоровел? Да, мама? Я тебя люблю, мамочка! (Это когда главное не спалиться, что просто в доме закончились чистые полотенца)

Август 12

О добрых намерениях.
Ходили с Эрани в магазин, он выбрал два стаканчика своего любимого молочного десерта, решил, что это ему и Янаю:
– Етот – Эрани, моя, етот – Наюшу.
По приходу домой (Яная дома не было) Эран тут же уселся за стол потреблять покупку. Один стаканчик я открыла, а второй оставила стоять на столе.
– Етот Эрани кусяет, кусьна, етот моя. Етот – Наюшу, – рассуждал по ходу приема пищи перемазанный десертом Эрани. И тут внезапно его стаканчик опустел. Эрани внимательно огляделся:
– Мама, у Наюша нету. Нету у Наюша. Не купили, да? Законсилась, да? Нету… Етот моя. Етот Эрани. Открой мне.

Август 14

О важности
Эрани: Я заметил что-то, что-то заметил, мама.
Я: Что ты заметил, зайка?
Эран: Заметил. Что-то.
Я: Что-то важное?
Эран: Что-то важное заметил я, мама. Я – закаканный, мама.

Август 14

Теперь я с легкостью могу себе представить крушение зеркала Снежной Королевы и картину после оного. Ну да ничего, все равно мне этот столик давно перестал нравиться.

Август 15

Муж: Ты мыться идешь? Сделай мне кофе заодно.

Август 16

Улеглась в кресло на балконе, ноги вытянула, глаза закрыла, слушаю песню ветра. Вдруг:
– Эран, она спит, сейчас я ее буду связывать. А ты вот тут стой, хорошо? Если она проснется, ты ей сразу отруби голову.
– Гояву? (Рычит) Хаясо, Анай, абьюблю!

Август 16

Янай: …я вначале пойду в армию быть солдатом и делать там бой.
Я: Ну, в армии не обязательно только делать бой. Кто хочет, выбирает делать бой, а кто хочет – выбирает другую важную работу. В армии много другой важной работы, например…
Янай: Например быть императором?

Август 17

Омг, это неимоверно. У меня на полке стоит средство для мытья полов с запахом смягчителя для стирки. На нем так и написано. Скоро в продаже средство для мытья посуды с запахом шампуня, шампунь с запахом зубной пасты и зубная паста со вкусом жвачки… А нет, стоп, паста такая уже есть.

Август 19

ФБ рекомендует мне почитать “Красную Шапочку”, “Гензель и Гретель”, “Гарри Поттер и узник Азкабана”, а также “Дубровского”. Ах, неужели я так молодо выгляжу.

Август 20

Письма из налоговой всегда покрыты кусками мерзкого клея. Этот клей ко всему липнет. Например, к другим бумагам в папке, и те потом рвутся. Письма из налоговой – бумагоненавистники. Чтобы они не убивали себе подобных их приходится изолировать. Или исправлять – ножницами.

Август 24

Вчора ішла по берегу моря і бачила: пташку із синьою спиною, що сиділа на камені, сплутану риболовецьку сітку, мертву рибину, білу чаплю.
Потім я поверталась і бачила: ту ж пташку, ту ж сітку, ту ж чаплю, а мертва рибина була уже інша, цього разу морський окунь.
Підняла два камінці: один у вигляді серця, а інший з дірочкою у формі замкової щілини. Там було безліч каменів, але я взяла ці два.

stones
Август 24

Самооценка
Эран: Я дикий! Я дикий-дикий! (Театрально хохочет, запрокинув голову.) Я грязный в бамбе и рУками и носом! Я тижолый! Ты не сможешь нести меня, да? Я башой! Агйомный я!

Август 24

Янай: Нет, Эран! Ты не тер морковку! Я помню! Я тер морковку на терке, а ты был еще в животике у мамы.
Эран: В животике? У мамы?
Янай: Как тебе там было, Эран?
Эран: Я… Я лежал вот там.
Янай: Вот так свернутый? И хотел перестать так лежать?
Эран: Я хотел… Я хочу в животик там… У’шами слыхать я хочу.
Янай: Тебе там было грустно, Эран?
Эран: Да.
Янай: И мне.

Август 29

Во время каникул дети с бабушкой и дедушкой много ходили на пляж, и контингент там был соответствующий, “контингент рабочего времени”. Это единственное объяснение, которое я нашла для следующего феномена. Если попросить Эрана “Эран, покажи мужчину” (а Янай любит об этом попросить), то Эран моментально натягивает до подмышек трикотажные шорты а-ля семейки, выставляет вперед и без того не маленькое пузо и принимается громко сопеть. Хотела сфотографировать, но пока не получилось – он почти сразу начинает очень смеяться и от избытка эмоций лупить брата, обычно головой в грудь.

 

Leave a Reply

