м'ятний чмих

дієслова та інші слова

дневник наблюдений – февраль April 15, 2015

Февраль 1

Про вічне: W. B. Yeats (@DailyYeats) is now following you on Twitter!
– – – – –
Февраль 1

#ошибкапрочтения: “депутат из Сверхдонецка”
– – – – –
Февраль 2

Эран: Янай, хнычь! Мама, мы играем в хныча. Янай – он хнычь.
– – – – –
Февраль 4

Янай: Я праздновал в садике Ту БиШват.
Эран: Нет я!
Янай: Не только ты!
Эран: Я!
Янай: Нет! Не только ты!
Эран: Есть два. Два Ту БиШват – тебе и мне.
– – – – –
Февраль 7

Джанни Родари пишет: “…мечта козочки увенчалась победой содружества свободных коз в свободных горах”. Так и вижу, так и вижу…
– – – – –
Февраль 8

Вот что может быть приятнее, чем когда три карапуза за столом лопают и хвалят твой минестроне. Они, конечно, называют его соусом и говорят, что у него вкус фрикаделек и кетчупа. И тут же переходят на туалетный юмор. Но это не омрачает счастья.
– – – – –
Февраль 9

Янай встал и говорит, что ему всю ночь снился один и тот де страшный сон про злого мальчика, который хотел его убить.
Эран: Я заситю тибя, забиру! Ха! Заситю тибя!
Янай: Но он больше тебя, Эран.
Эран: Ха! Я брьосю на иво мусяр! На голову! Ха-ха! Иму это подходит!
Янай смеется. Воодушевленный Эрани описывает еще ряд способов надругаться над врагом. Хохочут. Учись, мать.
– – – – –
Февраль 11

Эран: Я Тор! С мольотом! Я пйивйатю тибя в макайоны!
– – – – –

Art by Karoly Roka

Art by Karoly Roka

Февраль 21

Эрани некоторые слова забавно так перекручивает, говорит, например, “авокадос” и “пластелинос”. И к чему бы это, амигос керидос?
– – – – –
Февраль 22

Я: Не переживай, я вам обязательно расскажу сказку. Если не сейчас, то позже. Янай: Да, даже если ты не хочешь, надо.
– – – – –
Февраль 22
Янай: Мама, дай мне шницель с кетчупом, и я пойду пристрелю орла. Эран, ты пойдешь со мной?
Эран: Да!
Янай: Тогда ешь. И пойдем пристрелим его!
– – – – –
Февраль 24

Янай: …там всем детям давали идти вперед, но я даже прошел впердее всех!
– – – – –
Февраль 25

О проблемах.
На парковке.
– …вот в этом проблема ашкеназов.
– Я ашкеназ.
– Эээ, ты не настоящий ашкеназ.
– – – – –
Февраль 25

Эран рисует закорючки и спрашивает:
– Это какая буква?
Я: А.
Эран: Канесьна. А это кака буква?
Я: Пе.
Эран: Канесьна. А это какая буква?
Я: Бе.
Эран: Нет! Это – олаф!
(Есть такая буква алеф, и есть такой мультяшный снеговик Олаф. Карлючка, если кому интересно, была от обоих образов далека в одинаковой мере.)
– – – – –
Февраль 26

Бабушка моя всегда была за здоровый образ жизни. Вот и сейчас говорит: овощи, кстати, говорит, не подорожали, вот лучше бы и ели все овощи, оно гораздо полезнее, чем макароны и сахар.
– – – – –
Февраль 27

Дорогая Сашенька как всегда точна в формулировках и зрит в корень. Говорит мне: ты, например, говорит, давно у уже в космосе, безвылазно и почти бесплатно. И как мне теперь с этой правдой жить, а?
– – – – –
Февраль 28

Эран: А я сегодня не купался!
Я: Ну, прийдем домой, искупаешься, еще не все потеряно.
Эран: Потеряно. Потеряно, мама.

 

Leave a Reply

