м'ятний чмих

дієслова та інші слова

дневник наблюдений – апрель May 5, 2015

Апрель 1

#описка: распинание на сегодня
– – – – –
Апель 1

“Ну наконец-то started following you” Даже и не знаю, что думать.
– – – – –
Апрель 2

Эран: Луна! Там живет космонавт. Да-а-а, на самом деле. Злой! С длинным хвостом и много ног! Он делает мне страхи.
– – – – –
Апрель 3

Колем с детьми миндаль.
Эран: Он защищался от меня! Но я его быстро сломал!
– – – – –
Апрель 3

В шотландской сказке “Рыжий Эттин” мать дает сыну кувшин. Сколько он принесет воды, такого размера пирог он получит в дорогу. Кувшин треснутый, воды сын приносит немного. Мать готовит пирог, а затем говорит: “Может, возьмешь только половину пирога? Тогда получишь мое благословение в придачу. А если возьмешь целый, я тебя прокляну”.
– – – – –
Апрель 3

Эран: У меня болело ушко. И живот. Муравьи пришли и сделали мне грязную кровь. И я горькал. А потом они ушли.

Art by Pierre Bonnard

Art by Pierre Bonnard

– – – – –
Апрель 4

Эран: Мама, почему художники делают каки в ванну?
Откуда это, госсади. Ему приснился концептуальный перфоманс, да?
– – – – –
Апрель 6

На днях разговаривали с Янаем, я развела всю эту тему про чего больше, звезд в небе или песчинок в море. Неисчислимость, говорю, все дела. А мне ребенок такой, мама, так звезд же больше, что не ясно. Песок, говорит, на Земле, Земля, говорит, конечна, а звезды, говорит, в космосе, а космос, говорит, бесконечен. Звезд точно больше. Чего ты, говорит, глупости выдумываешь. Я как села на свою гуманитарную задницу, так и сижу. Больше не полезу к нему с затертыми метафорами, себе дороже.
– – – – –
Апрель 7

سنحرر الحرمين الشريفين من اولاد اليهود // We will liberate the Two Holy Mosques of Jewish children, Google translate explains me. Nice they don’t forget to send sms on holidays;)
– – – – –
Апрель 8

Ну почему человек, считающий себя достаточно компетентным, чтоб писать статьи о поэзии, допускает аргумент “без рифмы, без фиксированного размера”? Ну что за бляха муха, а. И он еще кого-то критикует.
– – – – –
Апрель 8

О культурных особенностях
Янай: Мама, а в Ярден можно купаться только в белой футболке, потому что там давно какому-то дяде птица ммм… какая-то белая птица села на голову.
– – – – –
Апрель 10

Играем. Подсказываю Янаю слова на букву “и”.
Я: И-и-и-грушка. И-и-и-голка.
Янай: И-и-и-нитка!
– – – – –
Апрель 11

Эран: Я тоже хочу кофту! Такую!
Я: Точно такой у меня нету.
Янай: Есть точно нетакая.
– – – – –
Апрель 13

Сандро Ботичелли. Рождение мегеры.
– – – – –
Апрель 15

Янай: Мама, у меня есть отличний подарок для Ноама – мерзкий липкий мозг!
– – – – –
Апрель 16

Янай: Я сказал своему сердцу, а сердце сказало мозгу, а мозг сказал животу, а живот сказал горлу, чтобы оно не болело. И оно сказало, что хорошо, что до вечера оно перестанет.
– – – – –
Апрель 16

Эран: Не надо. Не надо сегодня чистить зюбы. Ниии одного микроба нету! Ниии одного! Я их все (переходит на таинственный шепот) пйа-гйа-тил!

– – – – –
Апрель 20

О пропаганде Собирали гостинец для солдат, отнести в садик: Янайкин рисунок, крем какой-то от солнца и вафли. Эрану стало очень жаль отдавать вафли. Он лег на пол и стал причитать:
– А мне? Это только мои! Я люблю!
Говорю ему:
– Ну Эрани, у тебя полно сладостей. Можем купить тебе такие же вафли сегодня. Давай эти подарим. Подумай сам, солдатам грустно далеко от дома.
Янай:
– Нет, им не грустно. Им хорошо.
– Весело? – спрашиваю.
– Не весело. Хорошо.

Art by Pierre Bonnard

Art by Pierre Bonnard

– – – – –
Апрель 20

Эран: Ма-а-а-ама! Ма-а-а-ама! Ма-а-а-ама!
Я: Что?! Что случилось?
Эран: Мама, я булькаю.
Я: Да? Пройдет.
Эран (возмущенно): Мама, я сильно булькаю!
– – – – –
Апрель 22

– Дамочка, что это? У вас брюки порвались? – спрашивает дедок на улице. Аж отрочество вспомнилось:)
– – – – –
Апрель 22

Янай: Я очень люблю думать. Думать – самая интересная вещь в моей жизни.
(Молча обзавидовалась.)

– – – – –
Аперль 23

“Ебаный кризис… started following you” Аааааааааааааааа! *убегает*
– – – – –
Апрель 26

Предупредила Эрана, что сейчас пойдем в ванную и оставила доиграть. Пошла пока включила стиралку. Стиралка зашумела.
Я: Ну, пойдем купаться.
Эран: Еще нет. У нас есть еще стирка. Нет! Нет еще! Ты слышишь? В нашем доме есть много стирки! Иди!
– – – – –
Апрель 27

Янай: Мам, можно нам тут поиграться?
Я: Да ради бога.
Янай: “Ради бога” – это “да”?
– – – – –
Апрель 27

О, яка мені щойно дісталась співрозмовниця, о. Ізраїльська україномовна румунка, або румунська україномовна ізраїльтянка, коротше, вона десь з Румунії, з прикордоння з Україною. Феєрія. “Хлопчик ся тягне, говорить до лудей, не соромізливий”, “Там домік хароший. Для молодих. То старі мислять як на старе. А молоді мислять модерно”, із постійною примовкою “я і ж кАжу шо ото-то”, із купою румунських слів, ну і івритських, бо же як без них. Я би цитувала і цитувала, але близько не зможу відтворити її мову. Тре буде з нею ще побачитись. І покласти до кишені диктофон. І потім слухати. Бо це празнік, а не мова.
– – – – –
Апрель 27

Янай: Ты боишься темноты, Эран? Но темнота – она добрая. Потому что темнота – это космос. А космос – это наш дом.
– – – – –
Апрель 30

Янай: Эран, давай поиграем в игру, где ты бежишь ручками вперед, а я бью тебя по морде?
Эран: Нет.
Янай: Почему?

 

Leave a Reply

