м'ятний чмих

дієслова та інші слова

дневник наблюдений – май July 26, 2015

Май 2

Эран нюхает цветок: – Мммм, какой ваниль!

– – – – –
Май 3

Янай: Это Илана, она нам рассказывает про все вещи, которые есть в теле. Вначале про ноги. Потом про уши. А сейчас – про сердце. Но что-то мы про него не учим.

– – – – –
Май 3

О вуглускрах
Читаю Эрану сильно им любимый “Теремок” Бианки: “Я Куница – всех малых зверей убийца. Я страшней Хоря, со мной не спорь зря”
Эран: Мама, а что это Хоряс? Он злой, Хоряс?

Art by Netalula

Art by Netalula

– – – – –
Май 4

Янай (обвинительно): Это из-за тебя! Ты мне почти никогда не разрешаешь приглашать друзей на этой неделе!
Отличное заявление для понедельника, я так считаю.

– – – – –
Май 5
Ужасы нашего городка
Янай: А один мальчик шел в туалет и открыл себе голову.
Я: Это как?!
Янай: Об дверь. Он открыл голову и потерял мно-о-ого крови.
Я (ржу): Какой ужас!
Янай: А один мальчик засунул голову в… ну… в туалет, на котором сидят.
Я: В унитаз? Зачем?
Янай: Не знаю. Так. В унитаз. И она у него там застряла!

– – – – –
Май 5

От заголовка Eating healthy with Iggy Pop я сильно задумалась.

Art by Netalula

Art by Netalula

– – – – –
Май 6

Янай: Мам, а если две улитки поженились, как они живут в одном доме?

– – – – –
Май 8

Янай: Я рисую все, что я думаю, и все, что я думаю, я рисую.

– – – – –
Май 9

Первый раз не поздравляю деда с Днем победы. Каждый год обязательно поздравляла, это было, кажется, поважней чем даже с Днем рождения… Такое.

– – – – –
Май 10

Эран называет фисташки “кусачки” и цепляет их “челюстями” себе за пальцы.

– – – – –
Май 12

Янай: Мама, а почему приходят люди, которых не звали?

– – – – –
Май 14

Эран ждет, пока Янай доест, чтоб идти смотреть мультик.
Эран: Ты доел?
Янай: Нет, еще много.
Эран: Я доеду тебе быстро, хочешь?

– – – – –
Май 20

Янаина подружка Лиан любит со мной побеседовать. Она говорит, меня зовут как принцессу из Frozen и это красиво. Обычно она рассказывает всякие истории из жизни садика. А сегодня она придирчиво изучила мой туалет. Одобрила джинсы и рогатого зайца в цветах на футболке. Цвет волос тоже одобрила. А потом спросила, сколько мне лет. 32, говорю. А скоро, говорю, у меня будет День рождения, и мне будет 33. “Йоуууууу” с удивлением, недоумением и ужасом глазах выдохнула девочка. Но быстро взяла себя в руки и широко улыбнулась. Наверное, имя спасло мое положение.

Art by Netalula

Art by Netalula

– – – – –
Май 21

О теперь знаю
Янай: Мама, а ты знаешь, что бакуган – это полностью механический прибор?

– – – – –
Май 24

О здоровом питании
Эран: Когда он кушает только кофеты, у него упадают зюбы, и даже волосы, и даже ноги, и даже футболка, и даже живот, и он сломаный!

– – – – –
Май 26

Я: Эрани, не нужно баловаться, кушай, пожалуйста, хорошо.
Эран: Не, я хочу есть нехорошо!

– – – – –
Май 27

Діти засинають, прокидаються мамуськи у фейсбуку.
– – – – –
Май 27

“Ваш дуб неполноценен” пишет один выращиватель другому на форуме.

 

Leave a Reply

