м'ятний чмих

дієслова та інші слова

дневник наблюдений – июнь и июль October 8, 2015

Июнь 1

Эран: Я съедатель яичк, плова и баланез. И арбалист золотой!
(Баланез это, видимо, болоньез, а арбалист – стрелок из арбалета:)

– – – – –
Июнь 1

Эран иногда ничтоже сумняшеся подменяет одни слова другими. И когда это качалка-скакалка или карабкаться-царапаться, ок. Но пары дуршлаг-стручок и микроволновка-катапульта меня умиляют.

– – – – –
Июнь 1

Я: Эран, возьми чашку в руки.
Эран: Но я не могу! У меня нОга болит!

– – – – –
Июнь 1

Янай: Просто в некоторые дни мы с Эраном в садике не бесимся. И у нас остается много бешенства. И мы приносим домой!

– – – – –
Июнь 2

Эран: Она колючит меня! Мушка! Вот. Я люблю мушк. Они мушкетеры.

Art by Ra Ra S' Va

Art by Ra Ra S’ Va

– – – – –
Июнь 2

Эран: Сильный человек с красными руками я хочу быть!

– – – – –
Июнь 6

Эран: Мняу, мняу. Я скотик. Мняу.

– – – – –
Июнь 7

В нашей постоянной рубрике “Волшебные отмазки”
Эран: Ты чисть мне зюбы, потому что меня комар укусил!

– – – – –
Июнь 8

Как бы избавиться от привычки начинать новую жизнь каждые две недели, а…

– – – – –
Июнь 11

Шось я зовсім здувся. Як надуцця назад? Чи, може, надуцця вперед? Чи в усі боки вапше. Но главне як.

– – – – –
Июнь 13

Эран: … Эвять. Деся-я-ять. Я иду иво ищить!

– – – – –
Июнь 13

А словом “кругопорт” Эрани именует все геометрические фигуры, которые чего-то неясно, как называются.

– – – – –
Июнь 16

Тесты, тесты… У меня вон в ленте человек зубной пастой фары намазывает.
– – – – –
Июнь 18

Эрани любит перед тем, как уснуть, спеть во весь голос зажигательных песен. Янай резонно ворчит.
Я: Эрани, сейчас время тишины, пой, пожалуйста мысленно, у себя в голове.
Эран: Баа! Как?! У меня в голове нет рота!

Art by Ra Ra S' Va

Art by Ra Ra S’ Va

– – – – –
Июнь 20

Эран: Мы любИм фактейль!
Я: Коктейль.
Янай: Что это коктейль?
Эран: Фактейль!
Я: Смесь.
Янай: Слизь?!

– – – – –
Июнь 21

Pablo Picasso followed you. Вот для таких моментов мне аккаунт на твиттере, вот для них.
– – – – –
Июнь 22

Янай: Если ты хочешь стать посильнее, тебе надо кого-то из меня с Эраном поднимать… Ну… Десять раз. До животика.

– – – – –
Июнь 25

Янай был у зубного врача. “Мы уложим зубик спать” сказала врач, делая анестезию. “А что снится зубу?” спрашивает меня после лечения Янай.

– – – – –
Июнь 28

Екстраверт-мізантроп – тяжола для жизні комбінація, з якого боку не глянь.

– – – – –
Июнь 30

Янай: А я уже большой, у меня уже нет страха ночью. Я уже понял, что никто злой к нам не зайдет ночью. Только надо закрыть окно в туалете. И запереть его.

– – – – –
Июнь 30

Ошибка прочтения: user protoyulia

– – – – –
Июль 2

Топнула на таракана. Таракан брякнулся на спину и притворился мертвым.

Art by Ra Ra S' Va

Art by Ra Ra S’ Va

– – – – –
Июль 5

Я: О, кондиционер заработал.
Эран: Он кушает конфеты?
Я: Почему?!
Эран: Заработал.

– – – – –
Июль 11

Морских котиков один мой сын называет морскими собачками, а другой – морскими мышками.

– – – – –
Июль 12

Про Грецию
Дети играют песком на пляже.
Эран: Янай! Я буду делать храм!
Янай: Кого?
Эран: Храм… Мммм…
Янай: Я буду делать храм Зевса.
Эран: А я буду делать храм Незевса!

– – – – –
Июль 20

Диагностика простуды: быстрый и надежный метод. Едешь на работу, заглядываешь в лифте в зеркало и первым делом думаешь “Я что, накрасится забыла?”. Потом всматриваешься, нет, не забыла.

– – – – –
Июль 20

О стихах
Янай: Это скучная книжка! Ляльская! Что это?! Это стихи какие-то!

– – – – –
Июль 20

Янай: Давай зайдем в игрушечный магазин что-то купим.
Я: Мы не будем покупать “что-то”.
Янай: Нет, мама, ты не пОняла. Мне нужно что-то конкретное. Но я забыл, что. Но это конкретное. Конкретно мне нужно.

– – – – –
Июль 21

О вреде прокрастинации
Сесть за рассказ о голубятне, а потом, выйдя зачем-то на балкон, обнаружить там мертвого голубя – это как бы к чему?

– – – – –
Июль 22

– Мама, включи нам про брЮсли!

– – – – –
Июль 22

Персонажа Брюса Ли в “Путь дракона” зовут Тай Лунг. А еще там есть бой Брюса Ли с Чаком Норрисом, за которым передивательео и с состраданием наблюдает котенок. Я думаю, что жизнь прекрасна.

Art by Ra Ra S' Va

Art by Ra Ra S’ Va

– – – – –
Июль 24

Использование тега #vegan дает +10 лайков на инстаграме и +3 фоловера на твиттере.

– – – – –
Июль 17

У детей новая любимая песня. “Слепая зона малыша”. Это название, оно же куплет, оно же припев. Янай поет, Эран подхихикивает. Несмотря на подхихикивания, звучит довольно заунывно.

– – – – –
Июль 28

“Один царь очень устарел и глазами обнищал.” (Из Проппа “Исторические корни волшебной сказки”)

– – – – –
Июль 29

Вот читала Янаю на днях про Минотавра и удивилась. Я, оказывается, с каких-то детских прочтений ему сочувствовала всегда, Минотавру. И с тех пор воспринимала его как жертву, как человека, который по чужой вине родился чудовищем и вынужден был жить жизнью чудовища. И поэтому Лабиринт улавливала скорее как символ безысходности, а не угрозы. А вот сейчас почитала и не поняла, откуда взялось такое отношение. Где я его изыскала? Нет же в общем в Минотавре ничего человеческого.

 

One Response to “дневник наблюдений – июнь и июль”

  1. marisalife Says:

    Екстраверт-мізантроп)) ага, так і живем)


Leave a Reply

