м'ятний чмих

дієслова та інші слова

дневник наблюдений – август November 16, 2015

Август 4

Эрани очень любит расхожий в фб оборот. Говорит, например, “Кто с трусами, тот я” или “Кто едил много конфетк, тот я”. Даже и не знаю, где он этого набрался. Проверить что-ли, не завел ли ребенок аккаунт.
– – – – –
Август 6

Только что обнаружила, что в моем списке контактов есть Таль Гросман и Таль Тросман. Раньше я их как-то не путала. Сама не знаю, как.
– – – – –
Август 6

У Яная в летнем лагере новая воспитательница. Она их зачем-то утром усаживает на молитву, и они просят чего-нибудь у бога.
Янай: Ты тоже можешь что-то попросить. Например, чтобы быстрее получить посылку. И бог сделает, чтобы самолет летел быстрей, сделает ветер. Или, например, чтобы людям было весело на всей планете Земля. И он сделает, что ты думаешь. Если ты будешь себя вести хорошо. И никому не будешь говорить. Да, сделает. Или, например, новое платье. Или чтобы быстрей был чей-то День рождения. Да, ты можешь сама что-то попросить.

Art by Melissa Castrillon

Art by Melissa Castrillon

– – – – –
Август 7

Эран: Мама, а в школе есть море?
– – – – –
Август 12

Разбить бутылку оливкового масла и на грязный пол неприятно, а на чистый – ну совсем пакость.=
– – – – –
Август 15

О безопасности на воде
Едем на пляж.
Эран: Мама, если ты умрешь, я останусь без мамы.
Я: Ну я пока не собираюсь умирать.
Эран: А если ты утонЁшь в море?

Art by Melissa Castrillon

Art by Melissa Castrillon

– – – – –
Август 18

– Алло! Алло! Софа, ты меня слышишь?! Алло! Соня, ты шо, телефон купила за полцены?! #подслушаное
– – – – –
Август 19

Янай: Мама, а ты бы не хотела решить работать на новой работе? Ну, ты же можешь? Выбрать себе новую работу, когда ты хочешь.
Я: Ты думаешь? И кем бы я могла стать?
Янай: Ну, ты могла бы стать ученой. Ты хочешь? Узнавать все первой. И сделать какое-то изобретение… или открытие. И тогда тебе дадут такую специальную медаль для ученых! И покажут тебя в “Смешариках”! Подумай, мама, как бы ты хотела.
– – – – –
Август 19

Янай: Я ем, когда мой живот мне говорит. Иногда он мне говорит ночью. И я иду к тебе и прошу кушать.
Я: Что-то пока ни разу такого не было.
Янай: Такое может быть. Да, может быть. Знай тебе.
– – – – –
Август 20

Собираемся на День рождения к Янаиной подружке.
Я: Может, купить ей духи для девочек или косметику? Она такое любит?
Янай: Да. Можно какие-то духи. Ты выбери. Ты знаешь, что девочки любят. Твоя работа.

Art by Melissa Castrillon

Art by Melissa Castrillon

– – – – –
Август 20

Эран: Ай! Моей руке капуцин!
– – – – –
Август 21

Следи за речью, мама. За несколько дней каникул в лексикон детей прочно вошли “круто” и “oh my god”. И, конечно, мамин любимый оборот.
Эран: Янай! Смотри её! Мама, какого черта у тебя полотенце на голове?!
– – – – –
Август 21

О суровом древнем быте
Янай: Мама, ты не понимаешь, как это тяжело! Нужно ходить ночью высматривать ежа. А потом его как-то приманивать. Поэтому древние мочалки были такие дорогие.
– – – – –
Август 21

В жаркой влажной ночи раздается надрывное пищание банной уточки. Сентябрь скоро.
– – – – –
Август 24

Янай порвал футболку:
– А что, мама, рваная футболка – это круто! Все будут думать, что я великий воин.
– – – – –
Август 24

Мамские разговоры о родах на лавках у детской площадки напоминают мне собачьи обнюхивания.
– – – – –
Август 25

Эран: Там внутри воды живет маленькая злая рыбочка!
– – – – –
Август 25

Эран: Тотор самый лучший зверь! Даже чем котик.

Art by Melissa Castrillon

Art by Melissa Castrillon

– – – – –
Август 27

Янай: Мама, ты вначале сделала, что хорошенькая, а потом улыбнулась чудовищно.
– – – – –
Август 27

Эрани просто так не сердится. И бывает это очень редко. Становится похож на маленького Халка. Вчера говорю с ним о чем-то, и вдруг плечи надулись, раскраснелся, рычит и топает:
– Мама! Я не барсучок!
– – – – –
Август 28

Мама у мальчиков одна, а эстетические требования к маминой внешности – разные. Янай хвалит меня за туфли с каблуком и платья. Эран считает, что нет обуви лучше, чем розовые беговые кроссовки, а ходить можно бы всегда в купальнике. Только что дети прилипли к прилавку с красками для волос. Эран выбрал самую-самую ядрено-красно-рыжую, какая только может быть.
Эран: На мама. Это для тебя.
Я: Это?
Эран: Да, будешь самая красивая.
Янай: А я бы советовал… Ммм… Вот это. (Указывает мне на коробку с платиновым блондом.) Это – красиво.
Эран (все еще протягивая мне рыжий): На. Тебе нравится? Это для тебя. Купи себе.
– – – – –
Август 30

Общегородской день борьбы с вшами. Вместе победим. Израиль это любовь.

Art by Melissa Castrillon

Art by Melissa Castrillon

– – – – –

 

Leave a Reply

