м'ятний чмих

дієслова та інші слова

дневник наблюдений – начало осени December 7, 2015

Сентябрь 3

Знайома ізраїльтянка розповідає про враження від українців після двотижневої подорожі Україною: “Вони дуже стримані, серйозні. І працьовиті. Холодні, так. Але красиві”.
– – – – –
Сентябрь 3

Янай: Слепые – они не видят, потому что у них глаза слипаются?
– – – – –
Сентябрь 5

Кухонные плиты Медея. #вершинымировогонейминга

Art by Mouni Feddag

Art by Mouni Feddag

– – – – –
Сентябрь 5

Я: Эран, ты меня слышишь?
Эран: Я лучше всех не слышу.
– – – – –
Сентябрь 7

Янай: А у микробов сердце бьется быстро или медленно?
Я: У микробов нет сердца.
Янай: А у добрых?
– – – – –
Сентябрь 9

– Это все на выкидыш? – спрашивает меня уборщица, указывая на башню из картонных коробок. #аонокаквыпрыгнет
– – – – –
Сентябрь 11

Небо приобрело легкий голубоватый оттенок. Аж даже не верится. Первобытный-человек-внутри уже было решил, что оно стало желтым навсегда.

Art by Mouni Feddag

Art by Mouni Feddag

– – – – –
Сентябть 13

Янай: Мама, только приготовь салат без авокадо и без никаких слизней.
– – – – –
Сентябрь 14

В моей ленте было два поста о том, что Германия закрыла границы беженцам, оба были озаглавлены “недолго музыка играла, недолго фраер танцевал”. Даже не знаю, что бы это могло значить.
– – – – –
Сентябрь 14

Я: А где тут пиратский флаг? Да, вот он. Он называется… Как?
Эран: Веселый Рожич!
– – – – –
Сентябрь 15

Янай: Стейк в кетчупе – это мой потенциал!
– – – – –
Сентябрь 16

Обоги. Вскакивать, когда еще толком не рассвело, в панике собирать в рюкзак книжки и тетрадки, искать пенал, обещать себе всегда, слышишь, всегда делать это с вечера… Почему меня никто не предупредил? Я-то думала, что отбыла уже. А оказывается, это был перерыв.
– – – – –
Сентябрь 16

В коридоре школьного спортзала подходит миниатюрная худенькая женщина:
– У тебя дочки есть?
– Нет, – говорю. – Только мальчики.
– Эх, – вздыхает. – Это мне не поможет. И в ответ на мой непонимающий взгляд:
– Я девчачий тренер по баскетболу.
Тот момент, когда в любой непонятной ситуации – улыбайся.

Art by Mouni Feddag

Art by Mouni Feddag

– – – – –
Сентябрь 17

Прозвенел будильник, а я думаю, еще чуточку, нельзя прямо сейчас открывать глаза, мне снится мальчик, что-то рисующий черной пастелью, если я сразу проснусь, он не успеет дорисовать, как можно вот так бесцеремонно не дать ребенку закончить рисунок.
– – – – –
Сентябрь 19

Янай: Что это?
Папа: Кефир. Ты пил когда-нибудь?
Янай: Нет. А это съедобно вообще?
– – – – –
Сентябрь 23

Янай: Мама, хочешь посмотреть, какую мы крепость построили?
Эран: Иди, мама! Только не трогай. Потому что мы очень опасные люди.
– – – – –
Октябрь 4

Эран: Я не смогу бить ножкой по лицу, я слишком маленький.
– – – – –
Октябрь 6

Янай: Я великий пожиратель энгри бердов!
Я: А как на счет сиропа от кашля, великий пожиратель?
Янай: Сироп из энгри бердов?

Art by Mouni Feddag

Art by Mouni Feddag

– – – – –
Октябрь 7

О логике
Эран: Этот мячик живой!
Янай: Нет.
Эран: Он липкий. Тот, кто липкий, он живой.
Янай: Нет. Неправда. Ты не липкий.
Эран (смеется): Я живой!
Янай: Кто нелипкий, тот живой.
– – – – –
Октябрь 8

Вечер, тишь. Приятный прохладный ветерок с улицы. А соседи на всю громкость врубили… 2Cellos А вы говорите.
– – – – –
Октябрь 9

Янай: Мама, спрячь всююю еду со стола, когда я буду проходить с чистыми зубами. А то я захочу кушать, и тогда у тебя будут проблемы.
– – – – –
Октябрь 10

Янай (уличив Эрана в какой-то шкоде): Это видно чье рукоделие!
– – – – –
Октябрь 10

Эран: Кубик трупика.
– – – – –
Октябрь 12

Забыть книжку, отправляясь с детьми на кружки. Даже не знаю, в каком круге ада место этому издевательству.
– – – – –
Октябрь 13

Эран: Мама! Янай меня обогрел!
Я: Что-что он сделал?
Эран: Ударил меня сильно! Он меня каждый день обогревает!
– – – – –
Октябрь 13

Бужу Эрана утром.
Эран: Мои глаза еще спящие.
– – – – –
Октябрь 13

И так не весело, так еще и нагнетуха в родительских группах на FB и в вотсапе – с точными данными, кто и как будет выглядеть, нападая на детей с ножом, и подробными количественными прогнозами на завтра. От молчали бы.
– – – – –
Октябрь 15

Я: Янай! Почему у тебя морда вся черная?!
Янай (хихикает): От злости!
– – – – –
Октябрь 17

Угадайте стишок Эран: Пиф-паф-поф! Друг его охотник выходит и стреляет!
– – – – –
Октябрь 18

У Эрана есть любимая мягкая игрушка – песик по имени Песик. “Я – человек с Песиком” – говорит о себе Эран.

Art by Mouni Feddag

Art by Mouni Feddag

– – – – –
Октябрь 19

Оце я розумію міський снобізм: розпочинати свою коротку на три абзаци біографію в довіднику з того, що сім поколінь твоєї родини жили в Єрусалимі.
– – – – –
Октябрь 19

Эран: Мама, моя нога сгиблась! У меня гибнется нога…
– – – – –
Октябрь 20

Думаю, толстые полоски говяжьей печени ведут себя на сковороде так, как вели бы огромные слизни.
– – – – –
Октябрь 20

…і Наврікат, підібнавши своє сарі, по котики у воді, йшла вулицею… (Василь Махно “Коли на шию надівають вінок із сухих чорнобривців”) Котики!
– – – – –
Октябрь 23

Эран (восторженно): Мама, знаешь что?! Знаешь?! Меня Ярин научила плеваться едой! Вот так, смотри!
– – – – –
Октябрь 25

Утром была буря. Теперь фб-страничка нашего района полнится объявлениями вроде: “кто потерял надувной бассейн”, “чье плетеное кресло”, “придите заберите свой зонт от солнца”. А наши соседи потеряли навес с балкона. Но мы его еще днем нашли – у себя на балконе.
– – – – –
Октябрь 25

Я (читаю): “Изредка пиратам удавалось полакомиться свежим черепашьим мясом…” Эран: Ааай! Некрасиво! Я: Что? Некрасиво ловить черепах? Эран: Да! Некрасиво! Некрасиво забирать у черепах их еду!
– – – – –
Октябрь 28

“Этот душитель” сказал Эран про освежитель воздуха.

 

Leave a Reply

